Используется для так называемого "сплошного" шпаклевания. Позволяет качественно выводить плоскость элемента с помощью рубанка.1200 патентов и ни одного достиженияНе случайно, что договор заключили именно эти компании. Ведь они-то и являются признанными лидерами в этой сфере на ый момент. За последние 11 лет концерны зарегистрировали более 1200 патентов, а вот теперь, по всей видимости, решили эти патенты сделать материальными и найти им достойное применение.Плюсы и минусы водородаНадо заметить, что у водородного топлива есть как свои плюсы, так и минусы. Например, при сгорании образуется только вода, а значит, окружающей среде не будет ничего угрожать. Но с другой стороны, процесс его проивзрывоопасна. Но так как некоторое время назад была разработана система для удобного и качественного хранения этой смеси, то концерны взялись за дело всерьез.Достаточно крупное зерно наполнителя представляет собой микрогранулы стекла, полые микрошарики. Это и обеспечивает ее низкий удельный вес.Универсальная шпатлевка Multi получила свое название из-за способности обеспечивать нормальную адгезию к разным типам поверхностей, включая алюминиевые, стальные, оцинкованные, гальвованные. Мелкозернистая может использоваться в качестве доводочной шпатлевки.Honda ft. Genal MotorsТеоретичесодной энергетике более 200 лет, а вот с практическим ее применением дела пока обстоят не очень. Впрочем, судя по всему, концерны Honda и General Motors решили наконец разобраться с этим вопросом и «выкуть» водород в массы: они заключили долгосрочный договор о совместной работе над двигателями, работающими на водороде.Очередная неудачная попытка?К слову, раньше, в 2002 году, Honda уже пыталась внедрить машины на водородном топливе на рынок. Но потерпела провал: в Аме Японии было продано только 85 моделей Honda FCX и FCX Clarity. На сей раз все обстоит значительно серьезнее. Следующее поколение FCX Clarity появится уже в 2015 году в США и той же Японии, а вскоре и в Европе.Облегченная шпатлевка Leicht на 30% легче обычных шпаклевочных масс. Исходя из этого, может быть рекомендована для ремонта тех элентов, где объем работ высок, а увеличение веса детали не должно быть ощутимым. ull - наполнительная шпаклевочная масса. Основной продукт, применяемый в ремонте автомобильного транспорта. Среднезернистая, с прекрасными наполнительными свойствами.