Плюсы и минусы водородаНадо заметить, что у водородного топлива есть как свои плюсы, так и минусы. Например, при сгорании образуется только вода, а значит, окружающей среде не будет ничего угрожать. Но с другой стороны, процесс его проивзрывоопасна. Но так как некоторое время назад была разработана система для удобного и качественного хранения этой смеси, то концерны взялись за дело всерьез.Единственная характеристика, которую нужно знать, - это монтажный диаметр колеса – то есть расстояние между плоскостями, на которые опирается шина; диски для легковых автомобилей выпускаются диаметром 13, 14 и 15 дюймов. Итак, приведем общие рекомендации, которые помогут Вам сориентироваться при выборе колесных дисков для Вашего автомобиля.Очередная неудачная попытка?К слову, раньше, в 2002 году, Honda уже пыталась внедрить машины на водородном топливе на рынок. Но потерпела провал: в Аме Японии было продано только 85 моделей Honda FCX и FCX Clarity. На сей раз все обстоит значительно серьезнее. Следующее поколение FCX Clarity появится уже в 2015 году в США и той же Японии, а вскоре и в Европе.- Чем легче колесный диск, тем быстрее шина восстанавливает контакт с дорогой на неровностях и тем лучше тормозная диника автомобиля, а следовательно, тем выше комфорт, управляемость и безопасность движения.Honda ft. Genal MotorsТеоретичесодной энергетике более 200 лет, а вот с практическим ее применением дела пока обстоят не очень. Впрочем, судя по всему, концерны Honda и General Motors решили наконец разобраться с этим вопросом и «выкуть» водород в массы: они заключили долгосрочный договор о совместной работе над двигателями, работающими на водороде.Основным элементом подвески, который влияет на комфортность автомобиля, является его колесо. Согласно теории автомороения: чем легче элементы подвески, воспринимающие неровности, тем мягче по ним движется автомобиль. 1200 патентов и ни одного достиженияНе случайно, что договор заключили именно эти компании. Ведь они-то и являются признанными лидерами в этой сфере на ый момент. За последние 11 лет концерны зарегистрировали более 1200 патентов, а вот теперь, по всей видимости, решили эти патенты сделать материальными и найти им достойное применение.Но главное преимущество легкого колеса – оно быстро разгоняется и способно также быстро остановиться при тормении. По внешнему виду колесные диски отличаются друг от друга количеством и формой отверстий. Легкое и прочное колесо лучше реагирует на неровности дорожного покрытия, и, кроме того, уменьшает нагрузку на амортизаторы и пружины, тем самым увеличивая их срок службы.