Используется для так называемого "сплошного" шпаклевания. Позволяет качественно выводить плоскость элемента с помощью рубанка.Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Достаточно крупное зерно наполнителя представляет собой микрогранулы стекла, полые микрошарики. Это и обеспечивает ее низкий удельный вес.Последствия этого самые безстные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.Облегченная шпатлевка Leicht на 30% легче обычных шпаклевочных масс. Исходя из этого, может быть рекомендована для ремонта тех элентов, где объем работ высок, а увеличение веса детали не должно быть ощутимым. ull - наполнительная шпаклевочная масса. Основной продукт, применяемый в ремонте автомобильного транспорта. Среднезернистая, с прекрасными наполнительными свойствами.Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель.
Главная >> Блог >> Ford Edge и EcoSport получат российскую прописку
Ford Edge и EcoSport получат российскую прописку
Кроссоверы Ford Edge и EcoSport будут собирать на предприятиях «Соллерс» в Татарстане уже со следующего года: производство Edge наладят на заводе в Елабуге, а EcoSport - в Набережных Челнах.
Уже известно, что российский Edge получит полноприводную трансмиссию и 3,5-литровый бензиновый мотор, работающий в паре с автоматической коробкой передач. Мощность силового агрегата не уточняется, хотя аналогичный двигатель американской версии кроссовера выдает 285 л.с. и 343 Нм крутящего момента.
Что касается EcoSport, то этот кроссовер будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2 литра - агрегаты будут работать в паре либо с механической, либо с автоматической коробкой передач. Российскую версию EcoSport оснастят функцией помощи при старте в гору, системой курсовой устойчивости, системой бесключевого доступа, кнопкой запуска двигателя и мультимедийной системой SYNC с голосовым управлением.
Подробную информацию о кроссоверах и рублевые цены компания Ford обещает обнародовать ближе к старту продаж.
Китайский производитель Great Wall представил флагманский внедорожник Haval H9 на закрытом мероприятии, где присутствовали официальные дилеры марки. Ожидается, что в гамму двигателей нового Haval H9 войдут два бензиновых агрегата: 2-литровый турбомотор мощностью 218 л.с. и 333-сильный турбированный V6 объемом 3 литра. Мировая премьера новинки запланирована на апрель 2014 года, после чего стартуют китайские продажи Great Wall Haval H9...
Nissan выводит бренд Infiniti на внутренний рынок Японии - первым и единственным автомобилем, который будет продаваться под этой маркой в стране, станет седан Infiniti Q50, он же Nissan Skyline нового поколения, сообщает AutomotiveNews со ссылкой на местные СМИ. Infiniti Q50 планируется собирать на заводе Nissan в префектуре Точиги, а в продажу седан поступит уже этой зимой...
Mazda представила гибридную модификацию «трешки» для японского рынка - там автомобиль известен под именем Axela. В продажу новинка поступит 21 ноября. Гибридная силовая установка Mazda3 состоит из 4-цилиндрового ДВС семейства SkyActiv и электромотора - характеристики агрегатов пока не сообщают. Однако известно, что расход топлива гибрида составит 3,2 литра на 100 километров пути в смешанном цикле...
Автоматическая коробка передач Efficient Tronic Gearbox - собственная разработка PSA - обеспечит Peugeot 301 рекордно низкий средний расход топлива среди седанов В-класса с бензиновыми моторами, сообщают представители французской марки. По их словам, расход не превысит 5,1 литра на 100 километров пути. Известно, что на российском рынке Peugeot 301 c 1,2-литровым двигателем и ETG в комплектации Active будет стоить 530 900 рублей...
Все-таки чудные они, эти японцы. Сидят, клепают себе что-то не шибко харизматичное и прогрессивное, зато надежное и более-менее всех устраивающее, а потом ка-а-ак выдадут! Вспомните, например, Honda Civic прошлого поколения - ту, «первую космическую», что пришла на смену абсолютно беззубым седьмой и шестой генерациям. Или «десятый» Lancer, чью физиономию в Mitsubishi, увы, очень быстро умудрились обесценить бездумным навешиванием на все подряд от Colt до Outlander...