Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. 1200 патентов и ни одного достиженияНе случайно, что договор заключили именно эти компании. Ведь они-то и являются признанными лидерами в этой сфере на ый момент. За последние 11 лет концерны зарегистрировали более 1200 патентов, а вот теперь, по всей видимости, решили эти патенты сделать материальными и найти им достойное применение.Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Последствия этого самые безстные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.Honda ft. Genal MotorsТеоретичесодной энергетике более 200 лет, а вот с практическим ее применением дела пока обстоят не очень. Впрочем, судя по всему, концерны Honda и General Motors решили наконец разобраться с этим вопросом и «выкуть» водород в массы: они заключили долгосрочный договор о совместной работе над двигателями, работающими на водороде.Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Очередная неудачная попытка?К слову, раньше, в 2002 году, Honda уже пыталась внедрить машины на водородном топливе на рынок. Но потерпела провал: в Аме Японии было продано только 85 моделей Honda FCX и FCX Clarity. На сей раз все обстоит значительно серьезнее. Следующее поколение FCX Clarity появится уже в 2015 году в США и той же Японии, а вскоре и в Европе.Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. Плюсы и минусы водородаНадо заметить, что у водородного топлива есть как свои плюсы, так и минусы. Например, при сгорании образуется только вода, а значит, окружающей среде не будет ничего угрожать. Но с другой стороны, процесс его проивзрывоопасна. Но так как некоторое время назад была разработана система для удобного и качественного хранения этой смеси, то концерны взялись за дело всерьез.