" /> " /> 50b5c37b

Главная Авто с пробегом Новые авто Добавить объявление Каталог моделей Обои для рабочего стола Отзывы об автомобилях
Продажа мототехники
Автопортал vitiaz-rb.ru поможет выгодно продать и купить новые автомобили, авто с пробегом или грузовой автотранспорт.

Объявления
продажа новых авто
продажа авто с пробегом
продажа грузовых авто
продажа автотоваров
Справочники
Центр Витязь
Центр Витязьсалонов
Центр Витязьмагазинов
Для автолюбителей
снегоходы
гидроциклы
лодочные моторы
Ишимбай
отзывы об авто
статьи об авто

06 Декабря 2023
Уже давно они пользуются услугами Интернет - магазинов. Это, пожалуй, самый простой и быстрый способ покупки. Посещаете сат, делаете заказ и получаете свой товар.Он предлагает потенциальным покупателям (розничным и оптовым клиентам, техническим центрам, автосалонам и автосервисам) расположенным в Москве, московской области, Санкт-Петербургу, Саратову, Казани, Екатеринбургу, а так же на всей территории РФ, информацию о нахождении искомой запасной части для автомобиля по оригинальному номеру, а так же ее аналогу, используя региональную метрику сайта путем простого и удобного поиска запчастей.Компания « Shinu » летние шины, шины Contal. Для комфортабельной езды нужны хорошие летние шины Continental. Вам будет не очень то - приятно слышать шум шипов, если у вашего автомобиля зимние шины, а на дорогах уже нет слякоти и гололеда. Казалось бы, такое простое занятие, как выбор шин, сводится к непростому процессу. Кроме того, если вы уже определились с моделью, которая вам понравилась внешне, то нужно еще и определить её размеры и технические харастики (индекс нагрузки и индекс скорости), обычно они даются в вашей сервисной книжке или пишутся возле водительской дверки на табличке. Поиск по автосервисам и техническим центрам, которые сотрудничают с автопорталом Аск Партс, предлагая гибкую облуживание (ТО), слесарный и кузовной ремонт на всей территории Российской Федерации.Именно поэтому очень важно покупать шины правильно. Для выбора имеет значение не только погода, хотя это обяное условие, но и скорость, с которой вы обычно ездите, состояние дорог, ваша манера вождения. Прямое сотрудничество с крупными и мелкооптовыми поставщиками автозапчастей дает возможность предложения различных ценовых категорий. момент система поиска автозапчастей Аск Партс предлагает автозапчасти по минимальным ценам и с доставкой в регионы.Для статистики и удобства покупки запчастей, наш автопортал запустил купонную систему скидок для покупателей (в зависимости от объема закупаемых деталей каждый потенциальный покупатель может воспользоваться скидкой от компании Аск Партс), а также оформить доставку до дома, офиса или технического центра.Система поиска автозапчастей на данный момент может предложить автозапчасти оригинал/аналог + каталоги по маркам: Ауди, БМВ, Тойота, Ситроен, Пежо, Рено, Фольксваген, Шкода, Порше, Хонда, Ниссан, Опель, Фиат, Форд, Хендай, Киа, Ленд Ровер, Инфинити, Мазда, Митсубиси, Вольво, Сузуки, Сеат, Лексус , и многие другие, а также запчасти на китайские и американские автомобили в наличии и под оперативный заказ.А когда вы уже это все узнали и готовы их купить, то, оказывается, сделать это также иногда нелегко. Можно объездить весь город, а нужных вам шин так и не найдется. Но люди, ценящие свое время делают по-другому. Ежедневное возможность в режиме онлайн видеть наличие автозапчастей у поставщика его фактический адрес и ближайшую станцию метро, чтобы произвести мгновенное оформление заказа.Помимо поиска по оригинальному номеру, автопортартал Аск Партс предлагает отправлять VIN запросы на приобретение автозапчастей по электронной почте, чем так же упрощает поиск необходимой детали.Аск Партс шин и дисков по марке автомобиля и размеру.Поиск запчастей бывших в употреблении или (б/у) по всем маркам автомобиля.Поиск по автосалонам дает возможность в режиме онлайн найти необходимый автомобиль, нужную комплектацию у официального и неофициального дилера, а так же узнать стоимость автомобиля «под ключ».При необходимости и срочности получения денежных средств через Автоломбард, компания Аск Партс выступаети автоломбардом, предлагая скидки на залог Вашего автомобиля и более выгодные условия.

Тестдрайв На чужой каравай - Suzuki Sx4

Марки в обзоре: Suzuki Sx4


Комментарии к тестдрайву

Здесь пока никто не писал - чтобы написать надо Зарегистрироваться

Это надо отметить! Пожалуй, впервые за последние много лет на презентации нового автомобиля не прозвучало слово "премиум". Ведь туда сейчас лезут все. Премиальные, люксовые, престижные и роскошные (еще пару синонимов можете придумать сами) машины сейчас делают даже китайцы. А вот Suzuki не делает. "Мы производим доступные машины", - говорят японцы. Вот, например, новый SX4 S-Cross (в России - New SX4) - не премиум ни разу. Но тогда что?

     Новый компактный кроссовер Suzuki теперь не такой уж и маленький. Особенно, если сравнивать с нынешним SX4. В длину новичок прибавил 150 миллиметров и по габаритам почти сравнялся с Nissan Qashqai. Садиться и сидеть сзади теперь удобно, а багажник вырос аж до 430 литров. Но глядя на новый SX4, слово "подрос" приходит на ум отнюдь не первым: скорее уж "разжирел". Посмотрите сами: ладная симпатичная машина превратилась в неуклюжего увальня.
     В облике нового SX4 - ничего общего с его предшественником, который носил точно такое же имя. Зато сходства с конкурентами - хоть отбавляй.
     Зато новый SX4 - очень честный. Рассказывая о салоне, японцы не говорили ни о какой роскоши. Конечно, выбор оборудования стал богаче (например, есть двухзонный климат-контроль и огромная панорамная крыша), материалы качественнее, а пространства - больше. Но в остальном интерьер получился очень простым и недорогим. Конечно, создатели засунули в него целый кусок мягкого пластика и даже кнопку запуска двигателя без ключа, но... Это то же самое, что купить в неотремонтированную коммуналку плазменный телевизор и джакузи.
Интерьер добротный и ладный на вид, но не более того. До европейцев он не дотягивает ни по эргономике, ни по дизайну. Навигация в новом SX4 имеет традиционный "двухдиновый" форм-фактор. Надоест - всегда можно заменить на что-нибудь еще. У нового кроссовера теперь есть селектор выбора режимов работы полноприводной трансмиссии и управляющей электроники: можно жестко "замкнуть" муфту на скоростях до 60 км/ч или выбрать "зимний" алгоритм, когда электроника старается не допускать серьезных пробуксовок, или "спортивный", в котором обостряются реакции на газ, а также меняются режимы работы системы стабилизации, вариатора и усилителя руля. Панорамная крыша - красивая, но в этом сегменте не очень-то востребованная опция. Багажник - удобный по форме и довольно вместительный. Под фальшполом на российских машинах будет лежать "докатка".
     То, как топорно выполнены некоторые части салона - например, ниша под центральной консолью, подлокотник или дверные карманы - может ввести в депрессию. Вписанная в центр салона навигационная система выглядит чужеродно. Приборная панель - вроде бы и с претензией на дизайн, но все равно выглядит "не очень".
     И это мы пока еще не говорили о технике.
     Под капотом - старый бензиновый мотор объемом 1,6 литра. Какой турбонаддув, какой непосредственный впрыск!? В Suzuki осилили лишь доработать уже существующий двигатель - теперь он развивает не 112, а 117 лошадиных сил. А заодно - поменьше чадит. Для машины, которая хочет потягаться с Nissan Qashqai - прямо скажем, негусто. И разгон, как бы выразиться помягче, не бодрит - SX4 с полным приводом и автоматической трансмиссией доползает до 100 километров в час за 13,5 секунды.
     Чуть получше едет только переднеприводная версия с механикой - 11 секунд до сотни. Но и она - далеко не самая стремительная машина на свете, что уж там.
     В Европе у Suzuki SX4 будет еще и дизель, объемом 1,6 литра. До России в ближайшие год-два он вряд ли доберется - потому что пока комплектуется только "механикой",
     Хорошо, что вместо древнего четырехступенчатого "автомата" у SX4 теперь есть современный вариатор. А вот механическая коробка - тоже старая, пятиступенчатая. Ходы рычага довольно большие, а четкость неидеальна. А на задней передаче даже нет синхронизаторов. И это в двадцать первом-то веке!
     Но шасси - нормальное. Плавность хода, управляемость - все совсем недурно. В поворотах SX4 не достает кренами, а на трассе - нервозностью. Даже шумоизоляция какая-никакая у машины есть. Не считая слабого силового агрегата, едет SX4 неплохо!
     Новый SX4 на 150 миллиметров длиннее предыдущего кроссовера, причем большая часть прибавки - 100 миллиметров - пришлись на увеличение колесной базы.
     Но вот беда: такой простой по своей сути и идеологии автомобиль в России будет стоить, как чугунный мост. Базовые версии оценят в 700-800 тысяч, а за самый навороченный SX4 с полным приводом и вариатором попросят 1 миллион 150 тысяч рублей. Не многовато ли?
     Многовато. Это предыдущий SX4 был крут: он был очень компактным, простым и имел привлекательный ценник. А нынешний зачем-то попытался прыгнуть выше головы и отправился покорять очень насыщенный рыночный сегмент, где правят бал другие "японцы". Но, увы, в этом сегменте требования к автомобилю гораздо выше.
     В России новый Suzuki SX4 появится в продаже в середине декабря. Официальные цены пока не объявлены.
     Проблема еще и в том, что Suzuki - очень маленькая компания. В Европе японцы продают в год столько же машин, сколько Volkswagen реализует за месяц. Их среднеразмерный седан Kizashi не смог конкурировать даже с японскими моделями и бесславно ушел с конвейера, а сама марка Suzuki - покинула американский рынок. И какой бюджет на разработку новых технологий может быть у такой компании? Что-то мне подсказывает, что совсем небольшой. Отсюда - и старые моторы, и завышенный прайс.
     Suzuki, не лезьте в чужую песочницу! Ведь у вас есть замечательные автомобили, которые до сих пор не имеют конкурентов - например, Jimny или Grand Vitara. У вас есть отличные городские модели и знаменитые "кей-кары". Ну так и оставайтесь маленькой компанией и выпускайте классные нишевые продукты. Пусть с кучей недостатков, но и с такой же кучей преимуществ. А быть как все - для вас, кажется, не вариант.
фотогалерея:
Без понтов
     Фотографии с тест-драйва кроссовера Suzuki SX4 |
29 фото
     Российский SX4 будет щеголять дорожным просветом в 180 миллиметров, против 170 у "европейцев". Правда, здесь речь идет о машинах с 16-дюймовыми колёсами. Дорогие модификации с 17-дюймовыми дисками будут на полсантиметра ниже - из-за установки шин с более низким профилем.
     Основа полноприводной трансмиссии SX4 - электронноуправляемая муфта. Используя механизмы АБС электроника может подтормаживать буксующие колеса, имитируя работу межколесных блокировок. Работает она, кстати, неплохо.

Альтернатива

     Nissan Qashqai в самом простом исполнении (мотор 1,6 литра, 115 лошадиных сил, передний привод и механика) стоит от 789 тысяч рублей. Версия с вариатором оценена в 844 тысячи минимум. Двухлитровый Qashqai стоит от 856 тысяч рублей, а самая навороченная версия с полным приводом, вариатором и навигационной системой обойдется в 1 миллион 139 тысяч.
     Переднеприводный Mitsubishi ASX со 117-сильным двигателем объемом 1,6 литра стоит 699 тысяч рублей. Более мощная 140-сильная версия с вариатором оценена в 879 тысяч. Полноприводный ASX поставляется только с двухлитровым 150-сильным мотором: его цена - минимум миллион. А топ-версия с навигационной системой и панорамной крышей стоит 1 миллион 279 тысяч.
     Mazda CX-5 - автомобиль не дешевый. В базовом исполнении автомобиль стоит 949 тысяч рублей. Правда, за эти деньги вы сразу получаете 150-сильный двухлитровый мотор, пусть и с механической коробкой и передним приводом. Самая простая CX-5 с шестидиапазонным "автоматом" стоит 1 миллион 69 тысяч рублей, а цены на модификацию с дизельным двигателем объемом 2,2 литра и мощностью 175 лошадиных сил стартуют с отметки 1 миллион 389 тысяч.

Технические характеристики

1.6 2WD 1.6 4WD
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Рабочий объем 1586 см3 1586 см3
Макс. мощность, л.с./об/мин 117 / 6000 117 / 6000
Макс. момент, Нм/об/мин 156 / 4400 156 / 4400
Тип привода Передний Полный
Трансмиссия Механическая 5-ступенчатая (Вариатор) Механическая 5-ступенчатая (Вариатор)
Передняя подвеска Независимая McPherson Независимая McPherson
Задняя подвеска Полузависимая торсионная балка Полузависимая торсионная балка
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4300 х 1765 х 1590 4300 х 1765 х 1590
Колесная база, мм 2600 2600
Снаряженная масса, кг 1085 (1125) 1170 (1190)
Макс. скорость, км/час 180 (170) 175 (165)
Разгон 0-100 км/ч, с 11 (12.4) 12 (13.5)
Расход топлива (комб.), л/100 км 5.4 (5.5) 5.7 (5.7)
Объем багажного отделения, л 430 - 1269 430 - 1269
Объем топливного бака, л 47 47
Размер шин 205 / 60 R16 205 / 60 R16
Цена, рублей н.д. н.д.
2013

Объявления о продаже Suzuki Sx4 | Продажа новых авто Suzuki Sx4
Продажа авто Вход в личный кабинет Реклама на сайте Контактная информация
d> Rambler's Top100