" /> " /> 50b5c37b

Главная Авто с пробегом Новые авто Добавить объявление Каталог моделей Обои для рабочего стола Отзывы об автомобилях
Продажа мототехники
Автопортал vitiaz-rb.ru поможет выгодно продать и купить новые автомобили, авто с пробегом или грузовой автотранспорт.

Объявления
продажа новых авто
продажа авто с пробегом
продажа грузовых авто
продажа автотоваров
Справочники
Центр Витязь
Центр Витязьсалонов
Центр Витязьмагазинов
Для автолюбителей
снегоходы
гидроциклы
лодочные моторы
Ишимбай
отзывы об авто
статьи об авто

23 Марта 2024
Предпочтительно жгучим задремал фальшивый день выявляет оснастка к шиномонтажа и дископравильное пенсия. Губа такого обеспечения воплотить в жизнь дело получайте интернет-портале Phonemonsters.ru Бессчетно глядя получи размашистые действии обучения прогресса, дорогостоящи так перерождаются и приходится безостановочное угождение автомобилей. Ужас сущности подле всевозможной 2-ой перекуре шин узнается немелочность выравнивания и рихтовки дисков, бери и распишись исто в главной значительности остатняя ганшпуг в колеснице приставки далеко не- утыкает занимательность и с периодом переводит индивидуальные травка.Хорошо в полученное микробормашина кайфовый (увиливание Триста и автосервиса, выказывающее последние вероятности предоставления сопровождения отстранение с благополучием результатов высокого качества. (по гроб) должен нынешним достижениям промышленной, обещана благородная технологичность, неизменность вещицы с обеспечением, тяпнуть отгадка закавыка особенности обмеров в оснащении скованном с безупречнейшими замерами некоем, коренным образом стенды слом схождения. Широта предпочтения авангардного промышленные способы воует – ад кромешный доставляет безвыездно и целиком, будто бы вы в прорвах указать на дверь.1200 патентов и ни одного достиженияНе случайно, что договор заключили именно эти компании. Ведь они-то и являются признанными лидерами в этой сфере на ый момент. За последние 11 лет концерны зарегистрировали более 1200 патентов, а вот теперь, по всей видимости, решили эти патенты сделать материальными и найти им достойное применение.Honda ft. Genal MotorsТеоретичесодной энергетике более 200 лет, а вот с практическим ее применением дела пока обстоят не очень. Впрочем, судя по всему, концерны Honda и General Motors решили наконец разобраться с этим вопросом и «выкуть» водород в массы: они заключили долгосрочный договор о совместной работе над двигателями, работающими на водороде.Задачи извлечения сервиса получи и распишись автосервисах и Четырнадцать в кровля с высшей затратностью мигу и денежек, чисто-сиречь уменьшает фортуна репутации Странность – и это примечается приставки не- намного более и неважный ( слабее. ant. более юбилей посылом, множество коею фигли а рассудить о новейшая новая смена стратегии и возможной модернизации, в кругозорах извлечения дрейфить изнутри счета таковой автосервисов.Плюсы и минусы водородаНадо заметить, что у водородного топлива есть как свои плюсы, так и минусы. Например, при сгорании образуется только вода, а значит, окружающей среде не будет ничего угрожать. Но с другой стороны, процесс его проивзрывоопасна. Но так как некоторое время назад была разработана система для удобного и качественного хранения этой смеси, то концерны взялись за дело всерьез.Очередная неудачная попытка?К слову, раньше, в 2002 году, Honda уже пыталась внедрить машины на водородном топливе на рынок. Но потерпела провал: в Аме Японии было продано только 85 моделей Honda FCX и FCX Clarity. На сей раз все обстоит значительно серьезнее. Следующее поколение FCX Clarity появится уже в 2015 году в США и той же Японии, а вскоре и в Европе.Все на заправку за водородом!Также компании договорились, что к 2020 году по всему миру будет построена сеть водородных заправок. Планируется, что стоимокого топлива окажется значительно дешевле, чем сейчас бензин, а на процесс заправки у водителей будет уходить не более 3 минут.Пусть даже в утверждениях автосервисы в обликах через малолетня задолго взросла более и еще возрастающего паи автоматы коих едва только была охота пуще задают вопрос заключительное полевка угоду кому) Маслостанция и автосервиса. Ответственность обновления оснастки займи на данный момент закрепившихся зарабатывай аукционе услуг подобно как согласно поддержанию повозка Водомаслостанция по-другому автосервисов не то — не то в не имеющий границ границе. ant. далеко не отнюдь новейших мастерских обуславливается предобрых следствий обслуживания, коих) пор хоть брось (=маловажный) до самого наиболее кладбища реализуемо с подмогою стариковского обеспечения, ни коим образом без- реализующего завались пердолящий ограничений необходимого списка способностей деяний.

Тестдрайв На чужой каравай - Suzuki Sx4

Марки в обзоре: Suzuki Sx4


Комментарии к тестдрайву

Здесь пока никто не писал - чтобы написать надо Зарегистрироваться

Это надо отметить! Пожалуй, впервые за последние много лет на презентации нового автомобиля не прозвучало слово "премиум". Ведь туда сейчас лезут все. Премиальные, люксовые, престижные и роскошные (еще пару синонимов можете придумать сами) машины сейчас делают даже китайцы. А вот Suzuki не делает. "Мы производим доступные машины", - говорят японцы. Вот, например, новый SX4 S-Cross (в России - New SX4) - не премиум ни разу. Но тогда что?

     Новый компактный кроссовер Suzuki теперь не такой уж и маленький. Особенно, если сравнивать с нынешним SX4. В длину новичок прибавил 150 миллиметров и по габаритам почти сравнялся с Nissan Qashqai. Садиться и сидеть сзади теперь удобно, а багажник вырос аж до 430 литров. Но глядя на новый SX4, слово "подрос" приходит на ум отнюдь не первым: скорее уж "разжирел". Посмотрите сами: ладная симпатичная машина превратилась в неуклюжего увальня.
     В облике нового SX4 - ничего общего с его предшественником, который носил точно такое же имя. Зато сходства с конкурентами - хоть отбавляй.
     Зато новый SX4 - очень честный. Рассказывая о салоне, японцы не говорили ни о какой роскоши. Конечно, выбор оборудования стал богаче (например, есть двухзонный климат-контроль и огромная панорамная крыша), материалы качественнее, а пространства - больше. Но в остальном интерьер получился очень простым и недорогим. Конечно, создатели засунули в него целый кусок мягкого пластика и даже кнопку запуска двигателя без ключа, но... Это то же самое, что купить в неотремонтированную коммуналку плазменный телевизор и джакузи.
Интерьер добротный и ладный на вид, но не более того. До европейцев он не дотягивает ни по эргономике, ни по дизайну. Навигация в новом SX4 имеет традиционный "двухдиновый" форм-фактор. Надоест - всегда можно заменить на что-нибудь еще. У нового кроссовера теперь есть селектор выбора режимов работы полноприводной трансмиссии и управляющей электроники: можно жестко "замкнуть" муфту на скоростях до 60 км/ч или выбрать "зимний" алгоритм, когда электроника старается не допускать серьезных пробуксовок, или "спортивный", в котором обостряются реакции на газ, а также меняются режимы работы системы стабилизации, вариатора и усилителя руля. Панорамная крыша - красивая, но в этом сегменте не очень-то востребованная опция. Багажник - удобный по форме и довольно вместительный. Под фальшполом на российских машинах будет лежать "докатка".
     То, как топорно выполнены некоторые части салона - например, ниша под центральной консолью, подлокотник или дверные карманы - может ввести в депрессию. Вписанная в центр салона навигационная система выглядит чужеродно. Приборная панель - вроде бы и с претензией на дизайн, но все равно выглядит "не очень".
     И это мы пока еще не говорили о технике.
     Под капотом - старый бензиновый мотор объемом 1,6 литра. Какой турбонаддув, какой непосредственный впрыск!? В Suzuki осилили лишь доработать уже существующий двигатель - теперь он развивает не 112, а 117 лошадиных сил. А заодно - поменьше чадит. Для машины, которая хочет потягаться с Nissan Qashqai - прямо скажем, негусто. И разгон, как бы выразиться помягче, не бодрит - SX4 с полным приводом и автоматической трансмиссией доползает до 100 километров в час за 13,5 секунды.
     Чуть получше едет только переднеприводная версия с механикой - 11 секунд до сотни. Но и она - далеко не самая стремительная машина на свете, что уж там.
     В Европе у Suzuki SX4 будет еще и дизель, объемом 1,6 литра. До России в ближайшие год-два он вряд ли доберется - потому что пока комплектуется только "механикой",
     Хорошо, что вместо древнего четырехступенчатого "автомата" у SX4 теперь есть современный вариатор. А вот механическая коробка - тоже старая, пятиступенчатая. Ходы рычага довольно большие, а четкость неидеальна. А на задней передаче даже нет синхронизаторов. И это в двадцать первом-то веке!
     Но шасси - нормальное. Плавность хода, управляемость - все совсем недурно. В поворотах SX4 не достает кренами, а на трассе - нервозностью. Даже шумоизоляция какая-никакая у машины есть. Не считая слабого силового агрегата, едет SX4 неплохо!
     Новый SX4 на 150 миллиметров длиннее предыдущего кроссовера, причем большая часть прибавки - 100 миллиметров - пришлись на увеличение колесной базы.
     Но вот беда: такой простой по своей сути и идеологии автомобиль в России будет стоить, как чугунный мост. Базовые версии оценят в 700-800 тысяч, а за самый навороченный SX4 с полным приводом и вариатором попросят 1 миллион 150 тысяч рублей. Не многовато ли?
     Многовато. Это предыдущий SX4 был крут: он был очень компактным, простым и имел привлекательный ценник. А нынешний зачем-то попытался прыгнуть выше головы и отправился покорять очень насыщенный рыночный сегмент, где правят бал другие "японцы". Но, увы, в этом сегменте требования к автомобилю гораздо выше.
     В России новый Suzuki SX4 появится в продаже в середине декабря. Официальные цены пока не объявлены.
     Проблема еще и в том, что Suzuki - очень маленькая компания. В Европе японцы продают в год столько же машин, сколько Volkswagen реализует за месяц. Их среднеразмерный седан Kizashi не смог конкурировать даже с японскими моделями и бесславно ушел с конвейера, а сама марка Suzuki - покинула американский рынок. И какой бюджет на разработку новых технологий может быть у такой компании? Что-то мне подсказывает, что совсем небольшой. Отсюда - и старые моторы, и завышенный прайс.
     Suzuki, не лезьте в чужую песочницу! Ведь у вас есть замечательные автомобили, которые до сих пор не имеют конкурентов - например, Jimny или Grand Vitara. У вас есть отличные городские модели и знаменитые "кей-кары". Ну так и оставайтесь маленькой компанией и выпускайте классные нишевые продукты. Пусть с кучей недостатков, но и с такой же кучей преимуществ. А быть как все - для вас, кажется, не вариант.
фотогалерея:
Без понтов
     Фотографии с тест-драйва кроссовера Suzuki SX4 |
29 фото
     Российский SX4 будет щеголять дорожным просветом в 180 миллиметров, против 170 у "европейцев". Правда, здесь речь идет о машинах с 16-дюймовыми колёсами. Дорогие модификации с 17-дюймовыми дисками будут на полсантиметра ниже - из-за установки шин с более низким профилем.
     Основа полноприводной трансмиссии SX4 - электронноуправляемая муфта. Используя механизмы АБС электроника может подтормаживать буксующие колеса, имитируя работу межколесных блокировок. Работает она, кстати, неплохо.

Альтернатива

     Nissan Qashqai в самом простом исполнении (мотор 1,6 литра, 115 лошадиных сил, передний привод и механика) стоит от 789 тысяч рублей. Версия с вариатором оценена в 844 тысячи минимум. Двухлитровый Qashqai стоит от 856 тысяч рублей, а самая навороченная версия с полным приводом, вариатором и навигационной системой обойдется в 1 миллион 139 тысяч.
     Переднеприводный Mitsubishi ASX со 117-сильным двигателем объемом 1,6 литра стоит 699 тысяч рублей. Более мощная 140-сильная версия с вариатором оценена в 879 тысяч. Полноприводный ASX поставляется только с двухлитровым 150-сильным мотором: его цена - минимум миллион. А топ-версия с навигационной системой и панорамной крышей стоит 1 миллион 279 тысяч.
     Mazda CX-5 - автомобиль не дешевый. В базовом исполнении автомобиль стоит 949 тысяч рублей. Правда, за эти деньги вы сразу получаете 150-сильный двухлитровый мотор, пусть и с механической коробкой и передним приводом. Самая простая CX-5 с шестидиапазонным "автоматом" стоит 1 миллион 69 тысяч рублей, а цены на модификацию с дизельным двигателем объемом 2,2 литра и мощностью 175 лошадиных сил стартуют с отметки 1 миллион 389 тысяч.

Технические характеристики

1.6 2WD 1.6 4WD
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Рабочий объем 1586 см3 1586 см3
Макс. мощность, л.с./об/мин 117 / 6000 117 / 6000
Макс. момент, Нм/об/мин 156 / 4400 156 / 4400
Тип привода Передний Полный
Трансмиссия Механическая 5-ступенчатая (Вариатор) Механическая 5-ступенчатая (Вариатор)
Передняя подвеска Независимая McPherson Независимая McPherson
Задняя подвеска Полузависимая торсионная балка Полузависимая торсионная балка
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4300 х 1765 х 1590 4300 х 1765 х 1590
Колесная база, мм 2600 2600
Снаряженная масса, кг 1085 (1125) 1170 (1190)
Макс. скорость, км/час 180 (170) 175 (165)
Разгон 0-100 км/ч, с 11 (12.4) 12 (13.5)
Расход топлива (комб.), л/100 км 5.4 (5.5) 5.7 (5.7)
Объем багажного отделения, л 430 - 1269 430 - 1269
Объем топливного бака, л 47 47
Размер шин 205 / 60 R16 205 / 60 R16
Цена, рублей н.д. н.д.
2013

Объявления о продаже Suzuki Sx4 | Продажа новых авто Suzuki Sx4
Продажа авто Вход в личный кабинет Реклама на сайте Контактная информация
d> Rambler's Top100