" /> " /> 50b5c37b

Главная Авто с пробегом Новые авто Добавить объявление Каталог моделей Обои для рабочего стола Отзывы об автомобилях
Продажа мототехники
Автопортал vitiaz-rb.ru поможет выгодно продать и купить новые автомобили, авто с пробегом или грузовой автотранспорт.

Объявления
продажа новых авто
продажа авто с пробегом
продажа грузовых авто
продажа автотоваров
Справочники
Центр Витязь
Центр Витязьсалонов
Центр Витязьмагазинов
Для автолюбителей
снегоходы
гидроциклы
лодочные моторы
Ишимбай
отзывы об авто
статьи об авто

02 Июня 2023
Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Покрожника, даже самых бюджей, позволит вам существенно сохранить денежные ресурсы на эксплуатацию. Во – первых, в зимний период этому автомобилю абсолютно не страшны гололеды, вы не будете волноваться о состоянии шин, и не будете часто заменять их на новые. Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Выбоины на асфальте часто служат причиной поломки малолитражек. Во – вторых, для многодетной семьи приобрника станет самым бюджетным вариантом – вы без проблем сможете разместить в нем свое семейство и отправиться на загородный пикник, не опасаясь препятствий на незнакомой местности. Высокий кузов не будет задеваться за различные преграды.Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Согласно статистическим данным, в ДТП внедорожники попадают значительно реже. Причиной этому является его «замсть» на дороге. Если малолитражку иногда увидеть рядом сложно, то с внедорожником таких проблем не возникает. Приобретая бюджетные варирожника, вы сэкономите деньги и убережете свое психической здоровье.Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Еси в госуропы уже долгие годы наиболее востребованными остаются изящные малолитражки, которые в нашей стране выбирают для себя преимущественно женщины, то у нас все более востребованными являются внедорожники. Причиной подобной тенденции служит множество факторов. Первый из них - некачественные отечественные дороги. К огромному сожалению, состояние многих трасс на сегодняшний день желает лучшего.

Тестдрайв На букву "М" - Bmw M3

Марки в обзоре: Bmw M3

Комментарии к тестдрайву

Здесь пока никто не писал - чтобы написать надо Зарегистрироваться
">

Уже скоро компания BMW порадует фанатов двойной премьерой: одновременно дебютируют седан M3 и купе M4. "Мотор" побывал на закрытой технической презентации прототипов новых "эмок" и готов поделиться самыми важными подробностями о будущих новинках.

     
У купе будет "неправильное" имя
     Модель с названием M3 останется - но теперь это будет не купе, а седан. И, возможно, универсал. А купе - то самое, с которого все началось - отныне будет носить имя M4.
     С одной стороны, логика баварцев понятна: раз купе шестой серии стоит на одну "именную" ступень выше "пятерки", то и двухдверка "третьей серии" должна стать "четверкой". И даже стала - гражданское купе называется 4-Series. Но за M3 немного обидно: ведь эта машина пусть и выпускалась даже в кузове пикап, все равно ассоциируется прежде всего с двумя дверьми.
     
Да-да, это будет турбомотор!
     Прощайте, восемь цилиндров - у M3 (ну и у M4, конечно) снова будет шестицилиндровый рядный мотор. Правда, с турбинами. Но не тремя, как ходили слухи, а всего двумя - по одной на каждые три цилиндра. Впрочем, баварцы сразу предупредили особо пугливых, что характер у мотора останется прежним: мол, многие клиенты даже не заметят никаких признаков наличия наддува.
     Двигатель будет крутиться до 7500 оборотов. Неплохо для турбомотора, но до старого V8, развивавшего максимальную мощность на 8300 об/мин, далеко. Зато крутящего момента будет ого-го: при практически той же мощности (430 сил против 420 ранее) мотор будет развивать 500 Нм. У нынешней M3 - ровно 400 Нм.
     Еще он должен быть не по-турбированному отзывчив. Причем скорость реакций на нажатие акселератора достигнута не только за счет коротких патрубков, соединяющих двигатель и интеркулер, но и благодаря установке углепластикового карданного вала - он легче и менее инертен.
     
Звук двигателя будет пробирать до костей
     У нас была возможность поездить на закамуфлированных прототипах (жаль, за руль не пустили!) на заброшенном военном аэродроме под Мюнхеном, и потому мы можем смело утверждать - голос у M3 поставлен как надо!
     Может, в звуке мотора по сравнению с V8 чуть меньше металла, зато раскатов грома - предостаточно. На высоких оборотах двигатель ревет так, будто у него не шесть и даже не восемь, а все десять цилиндров. Впечатляет!
     
Карбон будет, но без излишеств
     Еще в прошлом году один из топ-менеджеров BMW M проболтался, что новые M3 и M4 будут иметь все те же карбоновые технологии, что и спецверсии M3 CRT и GTS. Но на деле все пока достается экомобилям i-серии.
     У новых BMW M3 и M4 из карбона будет выполнена крыша, а также крышка багажника, в которой углеволокно применяется фрагментарно. Ну и по мелочи: карбоновая распорка под капотом, которая весит всего полтора килограмма, и балка-поперечина под крышей.
     Оранжевым цветом выделены углеволоконные детали новых "эмок"
     Впрочем, результат-то неплох: автомобиль будет на 80 килограммов легче предшественника и, со слов баварцев, удержит снаряженную массу в пределах полутора тонн.
     А вот новый шестицилиндровый мотор, заменивший V8, не сказать, что существенно повлиял на снаряженную массу: вместе с навесным оборудованием он получился всего на 10 килограммов легче! Зато на четверть экономичнее.
     
Механика останется!
     Фанаты очень переживали, что новая BMW M3 будет доступна только с роботизированной коробкой M-DCT (M Double Clutch Transmission). Успокаиваем: в базовой комплектации машина по-прежнему будет предлагаться с шестиступенчатой "механикой"!
     Сама же роботизированная коробка M-DCT пусть и осталась при своих семи передачах, но полностью переработана: агрегат стал на 12 килограммов легче и имеет систему смазки с сухим картером.
     
Дрифт - теперь это просто
     Как и у предшественницы, у M3 будет задний дифференциал со 100-процентной блокировкой. Но если раньше она была механической, то теперь - управляется электроникой.
     Причем в спортивном режиме работы системы стабилизации машина не просто не будет против скольжений - наоборот, электроника будет распределять крутящий момент между колесами так, чтобы вести M3 в заносе было проще простого.
     
На треке новые "эмки" будут хороши, как никогда
     Многие детали шасси M3 и M4 изготовлены из алюминия. Вместо сайлент-блоков в подвеске - жесткие шарнирные соединения. Сама машина - заметно легче. И шире.
     Добавьте сюда кованые колеса с шинами разной размерности и возможность заказать тормозные механизмы с керамическими дисками - и вы получите настоящий трековый снаряд. Скорее бы за руль!
фотогалерея:
Баварских кровей
     Фотографии концептуального купе BMW M4 |
14 фото

Объявления о продаже Bmw M3 | Продажа новых авто Bmw M3
Продажа авто Вход в личный кабинет Реклама на сайте Контактная информация
d> Rambler's Top100