Через час мне на почту уже прислали фотографии моего двигателя, указав какой пробег и из какой страны будет мой двигатель , цена меня устраивала. Поставщиками контрактных двигателей для европейских марок и европейских «японок» являются «разборки» в литве и польше, это всегда битые автомобили, которые свозят туда со всех концов европы, покупают на аукционах , скупают у частных лиц. Соответственно качество таких двигателей Б/У никому не известно, даже самому бывшему хозяину этого автомобиля, т.к при аварии вполне могли быть задеты и трансмиссия и конечно же двигатель.Я решил поехать по указанному на сайте адресу и заключить договор. Это не офис даже, а офис-склад, в наличии много моторов. Двигатель доставили с небольшой зажкой, но главное качество .В случае, когда Вы, хотите сделать хороший ремонт своей иномарки, следует уделить внимание катву приобретаемых автозапчастей. Старайтесь избегать покупки совсем дешевых деталей (по сравнению с оригинальными и неоригинальными запчастями известных фирм), так как зачастую они не соответствуют нормам качества и могут быстро выйти из строя. При покупке двигателя всегда надо поиватся с какого рынка этот двигатель, если от наших прибалтийских друзей то лучше от него отказатся . Если не качественный декоративный молдинг, влияет только на внешний вид автомобиля, то использование нибных тормозных шлангов, несет угрозу безопасности дорожного движения и может явиться причиной серьезного повреждения автомобиля. Даже если вам фирма которая привезла двигатель Б/У вернет деньги за некачественный двигатель, то вы всеравно потеряете деньги на постановку и снятие двигателя в сервисе, на смазывающие материалы, прокладки, а главное вы потеряете время, а оно бесценно.К сожалению, в последнее время некоторые известные производители, размещают заказы на автозапчасти под своей торговой маркой, на заводах предлагающих низкие цены и низкое качество продукции.Давайте разберемся для начала откуда берутся двигатели Б/У и почему разобрали тот авобиль с которого вам предлогают Б/У двигатель . При этом затраты на восстановительный ремонт могут во много раз превысит сэкенную при покупке дешевой детали сумму.
Skoda Octavia 1.6 FSI HB MT Количество дверей: 5, Тип кузова: Хэтчбек, Модельный год: 2007, Рабочий объем двигателя: 1598 см³, Время разгона до 100 км/ч: 11.2 сек, Привод: Передний
Skoda Octavia 1.6 FSI Combo AT Количество дверей: 5, Тип кузова: Универсал, Модельный год: 2007, Рабочий объем двигателя: 1598 см³, Время разгона до 100 км/ч: 12.5 сек, Привод: Передний
Skoda Octavia 2.0 FSI HB MT Количество дверей: 5, Тип кузова: Хэтчбек, Модельный год: 2007, Рабочий объем двигателя: 1984 см³, Время разгона до 100 км/ч: 10.3 сек, Привод: Передний
Skoda Octavia 1.4 Combo Количество дверей: 5, Тип кузова: Универсал, Модельный год: 2007, Рабочий объем двигателя: 1390 см³, Время разгона до 100 км/ч: 15.7 сек, Привод: Передний